Облегчаем жизнь себе и мастеру
Не удивляйтесь и не сердитесь, когда вас спрашивают одно и тоже по 10 раз. Поймите, так иногда надо.
Привожу пример. Наглядный, так сказать.
— У меня компьютер не включается.
— Совсем?
— Совсем.
— То есть на кнопку включения не реагирует?
— Да.
— Вообще не реагирует?
— Да.
— На экране ничего не появляется?
— Появляется. Сначала логотип, потом начинает кружочек крутиться и все.
— Ну вы же говорите, что он не включается?
— Ну да, он же не включается!
(на этом месте я долблюсь головой в стол)
Еще пример.
— У меня ноутбук сдох.
— Печально. Как сдох?
— Постепенно. Работал все хуже и хуже и сдох окончательно.
— То есть он не включается?
— Нет, включается.
— Значит система не грузится?
— Грузится, но очень долго.
— Ну вы же говорите, что ноутбук сдох?
— Да, он ОЧЕНЬ медленно работает!
(тут я опять долблюсь головой об стол)
Я, кстати, не шучу. Это вполне себе реальные диалоги с клиентами. Поэтому перед тем, как обращаться к любому мастеру (не только ко мне и не только про компьютеры) про себя продумайте максимально точное описание ситуации и именно его выдавайте мастеру. Уж визуальные наблюдения может сделать буквально каждый, для этого особенных технических познаний не нужно
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.