Ностальгия, аська, вирусы…

Если кто-то недоумевает, почему я написал женское имя «Аська» в заголовке темы с маленькой буквы, то эта статья не для вас 🙂

Для всех тех, кто хоть минимально в теме, статья обязательна для прочтения. 

Недавно меня начали просто таки засыпать вот такими сообщениями:

Здpaвствyйте!

Вас беспокоит тех. поддержка icq.net
На ваш профиль в icq часто поступали жалобы от пользователей сайта по пунку 5.27 Регламента «icq».

Так как сейчас резко возросло количество рассылаемого спама в нашей централизованной службе мгновенного обмена сообщениями в сети Интернет, мы обязанны были ввести жесткие меры по урегулированию данного вопроса. Теперь, если пользователь не подтверждает верификацию профайла на официальном сайте, то его профиль будет удален через 15 минут. Ознакомится со всеми жалобами пользователей и пройти верификацию профайла необходимо по этой ссылке:

WWW.SUPPORT-ICQ.NET

Если Вы проигнорируете данное сообщение и последующие выше указанные действия, то Ваш профайл будет удален в течении 15 минут и восстановлению подлежать не будет.

С уважением,
Центральная служба поддержки пользователей icq.

Адреса, куда надо прямо таки срочно и незамедлительно зайти, разнятся. Есть такой, как в образце, есть и такие:

WWW.ICQ-PROVERKA.TK

WWW.ICQ-AUTH.PP.UA

И никак ребятам невдомек, что официальный адрес техподдержки ICQ выглядит так: http://www.icq.com/support

Также господа писатели грозных сообщений никак не могут определиться, от кого же они пишут письма, то ли от icq.net, то ли от icq.ru. Хотя всем давно известно, что адрес аськи в зоне COM.

Но даже это не главное. Главное то, что господа вирусописатели (а вы можете даже не сомневаться, что данное сообщение вы получили от зараженного пользователя с целью последующего заражения всех подряд) хреново учились в школе. И если с программированием у них, видимо, не так плохо, то с русским языком у них очевидные проблемы.

Во-первых жалобы не поступают на профиль. Это косноязычие. Жалобы могут поступать на сообщения, полученные ОТ данного профиля.

Во-вторых в официальных письмах не употребляется сокращение «тех. поддержка». Она или «техническая поддержка» или «техподдержка» без пробелов и точек посередине.

В-третьих почему жалобы на сообщения от конкретного пользователя аськи поступают (внимание) от пользователей САЙТА???

В-четвертых… если есть какая-то мифическая «центральная служба поддержки пользователей icq», то по логике, должна быть и НЕ центральная? Так себе и представляю… «Здравствуйте, вас беспокоит периферийная служба поддержки пользователей icq!» или «Здравствуйте, вас беспокоит служба поддержки пользователей icq Ямало-ненецкого автономного округа!»

В-пятых… учите русский язык уже в конце концов! «мы обязаННы» (откуда тут два Н???), «Ознакомится» (что сделаТЬ? ОзнакомиТЬся! Это же элементарно!), «возросло» (не, я понимаю, тут сложный случай изменяемой гласной в корне слова, но грамотные люди, которые составляют ОФИЦИАЛЬНЫЕ сообщения от техподдержки, точно знают, что «возрАсло»). Ну и отдельный перл изящной словесности это фраза «Если Вы проигнорируете данное сообщение и последующие выше указанные действия». У меня просто слов нет. Так действия последующие или вышеуказанные??? И если я не видел никаких действий, то как мне их не игнорировать?

Что хочется сказать то… Родной язык надо учить, а не вирусы на коленке кропать. Это намного полезнее и в жизни пригодится гораздо больше. А пользователям аськи, скайпа, мэйлагента стоит больше внимания уделять тому, что и как им пишут и не жать бездумно на все пришедшие ссылки, чтобы потом не ахать и не хвататься за голову.

0 Comments on “Ностальгия, аська, вирусы…

Добавить комментарий