Вот такая странная любовь…

Он скакал. Задыхаясь, загоняя верную шанкару, он скакал к пристани. Ведь он снова увидел ее! В округе Виригия шанкара пала смертью храбрых, померла от недоедания, вынеся своего хозяина к пристани кораблей. Вокруг кипел бой, злобные магмары опять покусились на родную землю, но ему было плевать. Он спешил к ней. Летел как на крыльях.
Одним могучим прыжком он оказался на корабле. Миг, надулись паруса, ветер завыл в снастях, корабль рванулся прочь от берега к чужому, далекому континенту. Он нервно ходил по палубе, умоляюще поднимал глаза к небу и просил только об одном: чтобы она не ушла. Матросы боязливо жались к бортам, видя его сверкающие красным доспехи.
Наконец берег. И снова могучий прыжок, увернуться от вражеского патруля, показать язык трем здоровенным магмарам, занятым в отражении людской атаки. По извилистой тропинке прочь от океана, расталкивая локтями врагов. Вот ангрияр, пнуть под зад матерому псу, осмелившемуся показать зубы. Вот он файтир, страшненькое место, через которое боевые отряды магмар шагают в портал на плато… Вот и ворота. Ожесточенная сеча с охраной, свистит грозный топор, противники падают один за другим…
Он вломился в Дартронг на главную площадь города. Вот она. Его мечта. Его мания, его навязчивая идея фикс… Он наконец рядом с ней….

Алый достал топор и цинично снес голову несчастной магмарской трешке.
— А нефиг на меня зигредов кидать, вц мелкое…, — процедил он и телепортировался обратно в Одельвайс.

Добавить комментарий