И снова о провайдерах. Наступаем на грабли спустя год.

И снова о провайдерах. Наступаем на грабли спустя год.

Примерно год назад я рассказывал об одном из провайдеров Таганского района и что с ним стало. Недавно история поимела продолжение.

Дело в том, что я, как умный Вася перешел от NETBYNET к другому провайдеру. На данный момент я не вижу уже смысла скрывать к какому, потому что если тогда это выглядело бы как реклама конкурентов, то спустя год меня уже никто не обвинит в пинании одного провайдера в пользу другого. Так вот, два года назад я ушел из НетБайНет к провайдеру Онлайм. Но квартира моей мамы осталась подключена к NBN, т.к. я счел, что кратковременные перерывы в связи не помешают пожилой женщине почитать новости и сделать заказ в магазине.  С тех пор произошло  несколько событий, связанных с данными провайдерами. Онлайм породнился с Ростелеком и НетБайНет продалась Мегафону. У Онлайма с качеством ничего не изменилось и я по поводу себя даже не дернулся, а за маму порадовался — как же, наконец серьезная компания прибарахлила эту помойку и наверняка наведет там порядок. Ага, щаз….

Звонок от мамы.

— Леш, у меня нет интернета. Может у меня не оплачено?

— Оплачено. мам. Сделай, пожалуйста, следущее… (дальше идет описание тыков в настройки сети, пингования всего подряд и т.д. и т.п.)

В какой-то момент мама говорит, что интернет появился и мы радостно кладем трубки. Через неделю я заезжаю к маме.

— Леш, представляешь, я два дня мучалась, чтобы заказ сделать. Интернет появляется только после того как я раз пять все поперетыкаю и раз десять перезагружу компьютер.

Иду к компу. Проверяю оборудование. Все в порядке. Смотрю на сетевые подключения — батюшки святы, а локалка то не цепляется. Глухо встревает на моменте получения IP от местного DHCP сервера, думает минут пять, радостно сообщает, что адрес не получен и шлет меня в ж…

Звоню в ТП NBN:

— Здравствуйте, абонент такой-то, лицевой счет такой-то, у меня проблема. Не цепляется локалка.

— Добрый день, сейчас мы все проверим, погодите минутку.

Смотрю в экран. Через какое-то время локалка пропадает совсем, потом появляется снова и, о чудо, получает IP. На линии нарисовывается оператор:

— Вы знаете, мы все проверили, у нас все в порядке и ваш компьютер тоже сейчас в сети.

Думаю про себя — хитрожопые какие 🙂  Им отвечаю:

— Девушка, локалки не было с самого утра. А вы меня уверяете, что мой компьютер в сети. Как такое может быть?

-Ну, это у вас что-то с оборудованием. Если хотите, мы вышлем к вам мастера, он проверит все.

Угу, помню я их вызовы мастера. Пятьсот рублей за то, что он приедет и констатирует, что на данный момент все в порядке.

— Нет. спасибо.

Оставляю маме телефон ТП НетБайНет. Она человек скромный, поэтому настаиваю, что если вдруг опять не будет интернета, она должна позвонить в ТП и рассказать им об этом.

Спустя некоторое время я опять в гостях у мамы. Она мне рассказывает:

— Ой, Леш, тут опять интернет пропадал, ну я первый день потерпела (!!!), а потом позвонила в ТП и там милая девушка рассказала мне как настроить специальную программку, чтобы интернет был. И он появился!

Иду к компу. «Специальная программка» создала новое PPPoE соединение. Точную копию старого. Понимаю, что дело то было не в бобине. Но маме обьясняю на пальцах, что такое PPPoE и почему оно не может работать без наличия локальной сети. Мама у меня человек умный и хоть и не сильна в компьютерах, моя объяснения понимает всегда. Но. тем не менее напоминает мне, что это ведь сработало! Я в ответ поясняю ей, что пока она с этой девочкой создавала дубль соединения, другой сотрудник NBN привел в чувство их DHCP. На том и расстались, попив кофейку 🙂

И снова через некоторое время я у мамы. Инета нет. Злюсь. Звоню в ТП НетБайНет.

— Здрасьте, абонент такой-то, какого хрена у меня нет локалки?

— А зачем она вам?

— А как мне, извините, в инет выйти, если у меня локальная сеть не работает?

— А вам для этого локалка не нужна. Вот у вас есть соединение НетБайНет называется, вы его запускайте и у вас будет интернет.

— То есть БЕЗ РАБОТАЮЩЕЙ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ У МЕНЯ БУДЕТ ИНТЕРНЕТ???

— НУ ДА, КОНЕЧНО!

Все, пиздец, туши свет, сливай масло. Извините, других слов нет.

— Спасибо, молодой человек, я давно хотел сменить провайдера, вы только что мне в этом помогли.

Ровно через два дня пришел вежливый мальчик из Онлайма. Протянул локалку до квартиры, я лично с большим удовольствием отрезал входящий кабель NBN и он срастил свой кабель с протянутым по квартире. Вот уже месяц моя мама счастливый обладатель того же провайдера. что и я. Онлайм. За этот месяц ни разу у нее не пропал интернет. Ни разу не отвалилась локалка. Не возникло ни единой проблемы. Человек просто делает то, что ему нужно в интернете и страшно доволен. Также, как уже два года доволен я.

P.S. Господь, если ты существуешь, огради нас от некомпетентных идиотов. Админь.

Добавить комментарий